Полное и краткое наименование школы
О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42» (МБОУ «СШ № 42»)
42 школа –
Школа для всех
и для Каждого!
42-я школа – это Школа для всех и для Каждого, потому что у нас:
Понимают, что каждый ребенок – ценен, а каждый день в школе – важен!
Знают, как найти подход к любому ученику и его родителям!
Могут справиться с любой педагогической задачей!
Наша школа открывает свои двери для абсолютно разных и по-своему уникальных детей, с разными особенностями и образовательными потребностями, и предоставляет им все возможности для обучения, творческого и физического развития, ведь каждый ученик нашей школы уникален, прекрасен и перспективен! Наша главная задача не только дать всем детям достойное образование, но и воспитать гармоничную, разносторонне развитую личность.
Школа – это большие и маленькие люди, которые хотят одного и того же: чтобы их любили и уважали, слушали и слышали, понимали и помогали. Все это есть в нашей, 42-й школе!
Школа находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска
Организационно - правовая форма Школы – муниципальное бюджетное учреждение.
С 21.06.1996г. - муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 42"
С 04.02.2009г. - муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 42"
С 24.08.2015г. - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 42"
История школы
Школа была основана 29.04.1987 года.
За время работы школу возглавляли директора:
1987-1991 – директор школы Сергеев Николай Викторович.
1991-2008 – директор школы Короленко Галина Васильевна.
2008-2012 – директор школы Курилова Любовь Дмитриевна.
2012-2013 – директор школы Чепеленко Ирина Евгеньевна.
С 2013 года директором школы является Кизилова Ирина Геннадьевна.
Сердце школы – учителя, которые всегда оставались верны своему призванию: учить детей. Мы всегда с гордостью и благодарностью вспоминаем педагогов, наших коллег.
Полшкова Раиса Максимовна, учитель начальных классов, – проработала в школе 40 лет, отличник народного образования.
Педагоги-ветераны, победители Приоритетного национального проекта «Образование» по Красноярскому краю, отмечены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ:
Устимчик Татьяна Карповна, учитель физики
Хакимова Алия Рафаиловна, учитель английского языка
Шемчук Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы
Вдовина Елена Анатольевна, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Панасенко Ольга Петровна, учитель химии.
Наша школа открывает свои двери для абсолютно разных и по-своему уникальных детей, с разными особенностями и образовательными потребностями, и предоставляет им все возможности для обучения, творческого и физического развития, ведь каждый ученик нашей школы уникален, прекрасен и перспективен!
Выпускники школы разлетелись по всей стране. Они стали специалистами самых разных профессий. Среди них есть врачи, инженеры, военные, мастера спорта, чемпионы России, шахтеры, режиссеры, учителя. Наши выпускники повсюду несут свет и тепло родной школы, а мы гордимся, что в нашей школе учились дети, которые вносят огромный вклад в развитие нашей страны, нашего города.
Школа подобно саду, в котором традиции уходят корнями глубоко под землю, ветви могучих деревьев тянутся к небу, как ученики к знаниям, а переплетение кустарников создаёт хрупкую сеть, напоминающую о тонкостях человеческих отношений. Школа жизни, школа отношений, школа – одно слово, а сколько в нём смыслов! У каждого из нас своя школа, и каждому она даёт тот багаж, который остаётся на всю жизнь!



Образование и формы обучения
Очная форма обучения в школе – это стандартная и традиционная форма. Именно её использует большинство детей. Учебная неделя составляет 5 дней, а учебный день длится 3-4 часа в начальных классах и 6-7 часов в старших классах. Очная форма
предполагает обязательное посещение занятий и непосредственное участие в них для последующего выставления баллов каждому из учеников, а также
выполнение всех домашних заданий и различных промежуточных аттестаций.
Дистанционное обучение является новой формой, при которойвзаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии.Это одна из самых современных форм получения образования, при которойобразовательные потребности учащегося удовлетворяются в удобном для негорежиме, подбираются и разрабатываются грамотные учебные программы.На сегодняшний день образование в школе предоставляет большой выборформ и видов дистанционного обучения, такие как различные индивидуальныеэлектронные курсы, видеоконференции, чат-классы и другие формы
организации общения в рамках онлайн-процесса.
Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционноймодели, к которой адаптированы все учащиеся. Они точно так же общаются спреподавателями, выполняют их указания и рекомендации, отвечают навопросы учителя и могут взаимодействовать со своими сверстникамивиртуально.
Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.
Программа развития
Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично меняющемся мире, предъявляющем к ней возрастающие требования. Одновременно с этим вне и внутри школы появляются педагогические, управленческие новшества, создающие возможности для качественных изменений в способах и результатах ее работы. Все это приводит к усложнению задач управления школой.

Фотографии

